Телефоны сотрудников для ответов на вопросы
по оплате труда
Директор Кочкина Инна Николаевна: 56-74-76
Главный бухгалтер Федорова Алёна Юрьевна: 56-71-17
Письмо от 11.06.2020 № ВБ-1271/02
Часто задаваемые вопросы по оплате труда
Минпросвещения РоссииВ Российской Федерации действует государственная целевая программа "Доступная среда". Цель программы - создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями.
"Доступная среда" - безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создания специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейшех факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.
Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при "живом" общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям инвалидам.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.02.2014 года №584, приказом комитета по образованию г. Барнаула от 14.03.2014г. №343 МБОУ «СОШ № 76» утверждено в качестве ресурсной базовой школой совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития (программа «Доступная среда»). В школе имеются необходимые архитектурные условия: пандусы, подъемная платформа, широкие дверные проемы в помещениях, специальное оборудованное санитарно-гигиеническое помещение, возможность въезда личного транспорта для родителей ребенка с ДЦП на территорию образовательного учреждения. Из необходимого оборудования в учреждении имеются специальные парты с выемкой и регулируемой высотой, специальные стулья на колесах и высокой спинкой, вертикализатор, специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками, специальный джостик для компьютера для обучающихся с ДЦП, компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля.